Авторы презентации:
- Георгиев Андрей
- Максименко Александр
- Козакова Мария
- Афонов Кирилл
I-ый этап
Для подготовки проекта были использованы следующие справочные материалы:
II-ой этап
Используя вышеперечисленные ресурсы, мы узнали много нового о детстве великого русского поэта Александра Сергеевича Пушкина и оформили полученные знания в виде презентации.
Исторические события , происходившие в период детства и творчество будующего поэта мы отразили в презентации.
IV-ый этап
V-ый этап.
3 февраля: Поиск материалов на тему Детство А.С.Пушкина с интернет ресурсов.
Участие принимали все участники группы.
4-5 февраля: отбор материала для презентации и начало работы над презентацией.
Максименко Александр и Козакова Мария( Расположение найденного материала на слайдах)
Геогриев Андрей( Визуализация)
6 февраля: Завершение работы над презентацией( Исправление недочётов и и работа над визуализацией
Максименко Александр; Георгиев Андрей
7 февраля: Завершение работы над проектом, оформление блога по заданию, заполнение таблицы самооценки и финальная подготовка к сдачи проекта.
V-ый этап
VI-ой этап
Мои достижения : Баллы
(0 – 4)
1 Освоил работу со справочной литературой _______________4
2 Могу систематизировать исследуемый материал __________4
3 Умею выдвигать гипотезы _________________________4
4 Умею задавать вопросы и строить суждения _____________4
5 Могу делать аргументированные выводы ________________4
VII-ой этап
С http://www.bukinistu.ru/russkaya-literatura-xix-v/aleksandr-sergeevich-pushnin.html - подробное описание родителей Александра и воспитателей;
Вывод:
Из домашнего обучения Пушкин вынес хорошее знание французского языка и любовь к чтению. Раннему развитию его литературных склонностей способствовали литературные вечера в доме Пушкиных, где собирались известные писатели; благодаря воспитанию Арины Родионовны и других гувернеров у маленького поэта зародился интерес к русской народной и французкой культуре.